Гарантия на товар
Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:
· монтаж (установка), подключение к сетям электро- и водоснабжения и пуско-наладка оборудования для эксплуатации которого необходимы условия:
· подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения)
· подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации
· проведение пуско-наладочных работ
· также для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.
В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
· работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией должны выполнятся своевременно и в полном объёме;
· в работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
· проведение пуско-наладочных работ
· к эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.
Также оборудование снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
· при наличии механических повреждений оборудования;
· при нарушении правил эксплуатации, рекомендованных технической документацией;
· при обнаружении следов изменения конструкции или схемы оборудования;
· при попадании внутрь прибора посторонних предметов или жидкостей (кроме необходимых для эксплуатации);
· при наличии повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами (затопление и т.п.);
· при перепродаже третьим лицам.
Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
Внимание!
Товары предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае неремонтопригодности.
Посуда, аксессуары и запчасти - обмену и возврату не подлежат.